РП по внеурочканой деятельности "Музыка"

1

•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 класс
Личностные результаты:
развитие устойчивого интереса к музыке;
развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания),
выразительное исполнение песен;
реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.
Метапредметные результаты:
наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса,
школы и др.);
применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение
корректировать свои действия;
готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
умение выражать свои мысли;
разрешение конфликтов, постановка вопросов;
управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные универсальные учебные действия:
целеполагание;
волевая саморегуляция;
коррекция;
оценка качества и уровня усвоения.

•

2

2 класс
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

Личностные результаты:
развитие устойчивого интереса к музыке;
развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания),
выразительное исполнение песен;
реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.
Метапредметные результаты:
наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса,
школы и др.);
применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение
корректировать свои действия;
готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
умение выражать свои мысли;
разрешение конфликтов, постановка вопросов;
управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные универсальные учебные действия:
целеполагание;
волевая саморегуляция;
коррекция;
оценка качества и уровня усвоения.

3

3 класс
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

Личностные результаты:
развитие устойчивого интереса к музыке;
развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания),
выразительное исполнение песен;
реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.
Метапредметные результаты:
наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса,
школы и др.);
применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение
корректировать свои действия;
готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
умение выражать свои мысли;
разрешение конфликтов, постановка вопросов;
управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные универсальные учебные действия:
целеполагание;
волевая саморегуляция;
коррекция;
оценка качества и уровня усвоения.

•

4

4 класс
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

Личностные результаты:
развитие устойчивого интереса к музыке;
развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания),
выразительное исполнение песен;
реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.
Метапредметные результаты:
наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса,
школы и др.);
применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение
корректировать свои действия;
готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
умение выражать свои мысли;
разрешение конфликтов, постановка вопросов;
управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные универсальные учебные действия:
целеполагание;
волевая саморегуляция;
коррекция;
оценка качества и уровня усвоения.

5

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ФОРМЫ. ВИДЫ.
1 класс
Форма занятия
Групповая игра

виды
игровая

2

Тема занятия
Тема: «Звуки окружающего мира» Вводное занятие.
Музыкальная игра «Звуки вокруг нас»
«Деревянные звуки». Ритмические игры и упражнения.

Групповая и индивидуальная игра

игровая

3

«Звуки природы»

Групповая и индивидуальная работа на улице

игровая

4

Тема: «Разбудим голосок».
Распевание.
«Вокальная гимнастика»

Групповая игра

игровая

Вокально-хоровые и дыхательные упражнения

игровая

Сольная и хоровая деятельность

игровая

7

Тема: Развитие голоса»
Вокально-хоровая работа
«Волшебные нотки»

Вокально-хоровая деятельность

игровая

8

Тема: «Музыка вокруг тебя» «Я хочу услышать музыку»

Работа в ансамбле

игровая

9

«Музыка осени и зимы»

Групповое и индивидуальное занятие

игровая

10

«Музыка весны и лета»

Групповое и индивидуальное занятие

игровая

11

Конкурс «Музыка природы»

Музыкальная игра (занятие на улице)

игровая

Nп/п
1

5
6

6

Парная деятельность.

игровая

13

Тема: «Фольклор»
Работа в парах. Сочинение частушек.
Знакомство с татарскими народными песнями

Хоровая деятельность

игровая

14

Музыкальные игры

Групповая игра
(занятие на улице)

игровая

15

Тема: «Радуга талантов»
Репетиция концерта
Генеральная репетиция концерта

Актовый зал

игровая

Актовый зал

игровая

Отчетный концерт «Радуга талантов»

Актовый зал

игровая

12

16
17

2 класс
Nп/п
1
2
3
4
5
6,7
8
9

Тема занятия
Тема: «Шумовые и музыкальные звуки» Вводное занятие.
Музыкальная игра «Угадай мелодию»
Ритмические игры и упражнения
«Музыкальные движения». Развитие двигательных
способностей ребёнка.
Тема: «Развитие и охрана голоса»
«Вокальная гимнастика»
Тема: «Звучащий мой голос». Разучивание детских песен.

Форма занятия
Групповая игра

виды
игровая

Групповая и индивидуальная игра
Групповая игра

игровая
игровая

Групповая игра
Вокально-хоровая работа
Сольная и хоровая деятельность
Занятие в классе

игровая
игровая
игровая

Тема: «Музыка и ты». Музыкальный конкурс
«Музыкальные загадки»

Групповая игра

игровая

«Я хочу услышать музыку»

Работа в ансамбле

игровая

7

Тема: «Ансамбль»

Игра в ансамбле

игровая

Татарские народные песни и инструменты

Хоровая и исполнительская деятельность

игровая

12
13

Ансамбль русских народных инструментов
Презентация «Тайны народного оркестра»

Групповая игра
Просмотр презентации

игровая
досугово-развл.

14

Тема: «Творчество»
Музыкальные игры татарского народа
Тема: «Радуга талантов». Репетиция концерта
Генеральная репетиция концерта
Отчетный концерт «Радуга талантов»

Групповая игра (на свежем воздухе, в зале)

игровая

Актовый зал.
Актовый зал.
Актовый зал.

досугово- развл.
досугово- развл.
досугово- развл.

10
11

15
16
17

3 класс
Nп/п
1
2
3
4
5
6,7
8
9

Тема занятия
Тема: «Звуки, живущие в единстве»
Вводное занятие. Музыкальная игра «Проще простого»
«Волшебные нотки»
«Хоровое сольфеджио»
Тема: «Развитие и охрана голоса»
«Вокальная гимнастика».
Тема: «Я красиво петь могу»
Вокально-хоровая работа .Разучивание детских песен.
«Мой голос - мой инструмент»

Форма занятия
Групповая игра

виды
игровая

Групповая игра
Групповая и индивидуальная деятельность.
Групповая игра
Вокально-хоровые и дыхательные упражнения
Сольная и хоровая деятельность
Занятие в классе
Сольная деятельность

игровая
игровая
игровая
игровая
игровая

Тема: «Мир музыки»
Игра «Музыкальное лото»

Групповая игра

игровая

8

игровая

10

«Я хочу услышать музыку»

Работа в ансамбле

игровая

11

«Мир музыки»

Групповая игра

игровая

12

Тема: «Тайны инструментов»

Сольная и ансамблевая деятельность

игровая

13

Презентация «Тайны симфонического оркестра»

Просмотр презентации

14

Тема: «Творчество»
Игра на музыкальных инструментах
Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?»

Работа в парах

Тема: «Радуга талантов»
Репетиция концерта
Концертная деятельность. Отчетный концерт.

Актовый зал

досуговоразвлекательные
художественнотворческая
художественнотворческая
досуговоразвлекательные
досуговоразвлекательные

15
16
17

Групповая и парная игра

4 класс
Форма занятия
Групповая игра

виды
игровая

2

Тема занятия
Тема: «Мир волшебных звуков»
Вводное занятие. Музыкальная игра «Два рояля»
«Звуки моей души»

Групповая и индивидуальная деятельность

3
4
5

Музыкальный «Семицветик»
Тема: «Развитие и охрана голоса» Распевание.
«Вокальная гимнастика»

Групповая и индивидуальная деятельность.
Групповая игра
Вокально-хоровые и дыхательные упражнения

6

Тема: «Звучит, поёт моя душа»
Вокально-хоровая работа
Разучивание детских песен.

Сольная и хоровая деятельность

художественнотворческая
игровая
игровая
художественнотворческая
художественнотворческая
художественнотворческая

Nп/п
1

7

Занятие в классе

9

«Душа поёт»

Сольная деятельность

Тема: «Пусть музыка звучит»

Групповая

художественнотворческая
игровая

10

Игра «Музыкальное лото»

Групповая игра

игровая

11

«Я слышу музыку»

Работа в ансамбле

12

«Путешествие в страну музыки»

Музыкальная игра

художественнотворческая
игровая

13

Тема: «Три оркестра»

Сольная и ансамблевая деятельность

Народный оркестр
Тема: «Творчество»
Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?»
Тема: «Радуга талантов»
Репетиция концерта
Концертная деятельность. Отчетный концерт.

Групповая игра
Групповая и парная игра

художественнотворческая
игровая
игровая

Актовый зал

досугово- развл.

Актовый зал

досугово- развл.

8
9

14
15
16
17

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
1 класс
Nп/п

1
2
3
4
5

Тема занятия
Тема: «Звуки окружающего мира» Вводное занятие. Музыкальная игра «Звуки вокруг нас»
«Деревянные звуки». Ритмические игры и упражнения.
«Звуки природы»
Тема: «Разбудим голосок».
Распевание.
«Вокальная гимнастика»
10

Колво
час
1
1
1
1

Дата проведения
По плану
Факт.
07.09
21.09
05.10
19.10

1

16.11

1

30.11

7

Тема: Развитие голоса»
Вокально-хоровая работа
«Волшебные нотки»

1

14.12

8

Тема: «Музыка вокруг тебя» «Я хочу услышать музыку»

1

28.12

9
10

«Музыка осени и зимы»
«Музыка весны и лета»

1
1

11.01
25.01

11

Конкурс «Музыка природы»

1

08.02

12

Тема: «Фольклор»
Работа в парах. Сочинение частушек.
Знакомство с татарскими народными песнями

1

22.02

1

22.03

Музыкальные игры
Тема: «Радуга талантов»
Репетиция концерта
Отчетный концерт «Радуга талантов»

1
1

05.04
19.04

16

03.05

Дата проведения
По плану
Факт.

19.10
16.11

6

13
14
15
16

2 класс
Тема занятия

1
2
3

Тема: «Шумовые и музыкальные звуки» Вводное занятие. Музыкальная игра «Угадай мелодию»
Ритмические игры и упражнения
«Музыкальные движения». Развитие двигательных способностей ребёнка.

Колво
час
1
1
1

4
5

Тема: «Развитие и охрана голоса»
«Вокальная гимнастика»

1
1

Nп/п

11

07.09
21.09
05.10

Тема: «Звучащий мой голос». Разучивание детских песен.

2

30.11

8

Тема: «Музыка и ты». Музыкальный конкурс «Музыкальные загадки»

1

14.12

9
10

«Я хочу услышать музыку»
Тема: «Ансамбль»

1
1

28.12
11.01

11

Татарские народные песни и инструменты

1

25.01

12

Ансамбль русских народных инструментов

1

08.02

13

Презентация «Тайны народного оркестра»

1

22.02

14

1

22.03

1

05.04

16

Тема: «Творчество»
Музыкальные игры татарского народа
Тема: «Радуга талантов»
Репетиция концерта
Генеральная репетиция концерта

1

19.04

17

Отчетный концерт «Радуга талантов»

1

03.05

Итого

17

6,7

15

3 класс
Тема занятия

Nп/п

1

2

Колво
час

Тема: «Звуки, живущие в единстве»
Вводное занятие. Музыкальная игра «Проще простого»

1

«Волшебные нотки»

1
12

Дата проведения
По плану
07.09

21.09

Факт.

1
1
1
2

05.10
19.10
16.11
30.11, 14.12

1

28.12
11.01

10

«Хоровое сольфеджио»
Тема: «Развитие и охрана голоса»
«Вокальная гимнастика».
Тема: «Я красиво петь могу»
Вокально-хоровая работа .Разучивание детских песен.
«Мой голос - мой инструмент»
Тема: «Мир музыки»
Игра «Музыкальное лото»
«Я хочу услышать музыку»

1
1

25.01

11

«Мир музыки»

1

08.02

12

Тема: «Тайны инструментов»

1

22.02

13

Презентация «Тайны симфонического оркестра»

1

22.03

14

Тема: «Творчество»
Игра на музыкальных инструментах
Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?»
Тема: «Радуга талантов»
Репетиция концерта
Концертная деятельность. Отчетный концерт.
Итого

1

05.04

1
1

19.04
03.05

1
17

17.05

Колво
час
1

Дата проведения
По плану
Факт.

1

21.09

3
4
5
6,7
8
9

15
16
17

4 класс
Nп/п

1
2

Тема занятия
Тема: «Мир волшебных звуков»
Вводное занятие. Музыкальная игра «Два рояля»
«Звуки моей души»
13

07.09

3

Музыкальный «Семицветик»

1

05.10

4

1

19.10

1
1

16.11
30.11

7

Тема: «Развитие и охрана голоса»
Распевание.
«Вокальная гимнастика»
Тема: «Звучит, поёт моя душа»
Вокально-хоровая работа
Разучивание детских песен.

1

14.12

8
9
10

«Душа поёт»
Тема: «Пусть музыка звучит»
Игра «Музыкальное лото»

1
1
1

28.12
11.01
25.01

11
12

«Я слышу музыку»
«Путешествие в страну музыки»

1
1

08.02
22.02

13

Тема: «Три оркестра»

1

22.03

14
15

Народный оркестр
Тема: «Творчество»
Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?»
Тема: «Радуга талантов»
Репетиция концерта
Концертная деятельность. Отчетный концерт.

1
1

05.04
19.04

1

03.05

1

17.05

Итого

17

5
6

16
17

14



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.