Сведения об объектах для проведения практических занятий

N
п/п
1.
2.

3.
4.
5.
6.
N
п/п
2.
3.

СВЕДЕНИЯ
о наличии объектов для проведения практических занятий,
библиотек, объектов спорта
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений,
Форма
территорий
владения,
пользования
Нежилое строение – здание школы; кол-во этажей: 2, общая
оперативное
площадь: 1844.9 кв.м., литера: А, инвентарный №: 437
управление
Земельный участок для обслуживания зданий и сооружений;
постоянное
общая площадь: 26937 кв.м.
бессрочное
пользование
Нежилое строение – котельная; кол-во этажей: 1, общая площадь: оперативное
113.6 кв.м., литера: Б, инвентарный №:
управление
Нежилое строение – сарай; кол-во этажей: 1, общая площадь:
оперативное
11.8 кв.м., литера: В, инвентарный №:
управление
Нежилое строение –сарай; кол-во этажей: 1, общая площадь: 8.5
оперативное
кв.м., литера: В1, инвентарный №:
управление
Нежилое строение – сарай; кол-во этажей: 1, общая площадь:
оперативное
45.4 кв.м., литера: В2, инвентарный №:
управление
Форма
Объекты и помещения социально-бытового назначения
владения,
пользования
Помещения для питания обучающихся, воспитанников и
оперативное
работников – столовая
управление
Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического
оперативное
назначения:
управление
– склад;
– комната техперсонала;
Объекты физической культуры и спорта:
оперативное
управление
– спортивный зал для обучающихся 1-11-х классов;

3.1.
3.2.
4.
4.1.
4.2. – спортплощадка;
4.3 – тир

5. Объекты для преподавания технологии:
5.1. – учебная мастерская (комбинированная);
6. Помещения для организации внеклассной работы и досуга
обучающихся – актовый зал
7. Помещения для социально-психологической работы и
управления ОУ и др.:
7.1. - библиотека;
7.2. - архив

оперативное
управление
оперативное
управление
оперативное
управление

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.